РПГ стиль игр, как модно говорить, нишевый и не казуальный. Во-первых для того чтобы начать играть, надо разбираться хотя-бы в базовых вещах ролевых, тактических игр, т.е. уметь ходить, бить и порой отдавать ход. Во-вторых, чтобы от игры получить удовольствие, нужно потратить достаточно времени, чтобы завладеть каким-нибудь статусом, втянуться в победоносную сагу. Аудитория РПГ весьма искушенные игроки, игры-середнячки не пройдут, поэтому все должно быть продумано до мелочей.
Но не смотря на это, сегмент нужно осваивать. Поэтому для пробы своих сил и был выпущен Gate Of Apocalypse.
Завязка не претендует на оригинальность – есть зло, пороботившее все живое, его надо принудить к миру. Принудители 3 персоны – Зигмунд, Хильда и Гюнтер. Мы выбираем героя и идем крушить злые «мозги». Бои организованы в стиле Heroes of Might and Magic. Есть возможность награбить, купить вооружение, доспехи, освоить магию, все как в старых добрых RPG.
Время разработки порядка 8-ми человеко месяцев. Команда работавшая над проектом:
продюсеры: Денис Соколов и Игорь Соцкий;
анимация: Дмитрий Мамин;
код: Игорь Шаулов;
локализация: Юлия Рушченко;
гейм-дизайн: Данила Долгошапко;
музыка: Николай Статилко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий