вторник, 20 апреля 2010 г.

Что же будет -- FlashGamm Moscow 2010.

Закончилася UAFPUG-18, за поворотом уже FlashGamm (www.flashgamm.com).
13 мая 2010 года в Москве, пройдет это грандиозное мероприятие. Магнит разработчиков игр, главным образом казуальный. Все они съедутся вместе, чтобы рассказать как разрабатывать и продавать свои творения.

Если вы разработчик или издатель игр, -- вам надо бы хоть раз побывать на этом мероприятии.



Глянем, подробнее, что интересного планируется:

10:05 —10:50


Мариан Хэртель - “Трудности издания и продажи онлайн игр на мировом рынке” -- сказать по правде меня продажа пока мала интересует. Другое дело создание =). Еще один минус для меня -- английский, -- на слух пока плохо воспринимаю.

альтернатива

Михаил Антипин - “Моушн-дизайн в игровых приложениях.” ... Реакции интерфейсов и игровых элементов на жесты пользователя, переходы между состояниями интерфейсов -- то, чем неизбежно приходится заниматься разработчику флеш-игры. ... звучит расплывчато, но фраза "разработчику флеш-игры" сделали свое -- буду стремится на этот доклад.

10:50 — 11:30


Алексей Терехов - “Ни фига себе, все людям! - Платформа приложений Моего Мира@Mail.Ru” - ... хм, раскрутка, ... маркетинг ... скорее в контексте mail.ru -- сомневаюсь, чтобы мне это пригодилось.

альтернатива

Вадим Старыгин - “Развитие флэш-игры в мультиплатформенный бренд” Такое впечатление, что слушал его на всяких встречах уже не раз. Позицию его в принципе я могу себе представить. Да и важный момент - Вадим - бизнесмен, а значит секретами делиться не будет. -- Однако альтернативы нет, буду слушать здесь, или иметь свободное время с 10:40 до 12:00 =).

12:00 —12:40


Мартина Спаанс - “Производство игр для самой требовательной аудитории: создание игр для детей” это не моя аудитория. К тому же английский язык, сомневаюсь что меня это может заинтересовать.

альтернатива

Михаил Черномордиков -- “Разработка приложений и игр на Silverlight для российских социальных сетей” -- конкурирующая технология, -- кто бы мог подумать. Однако за короткий промежуток времени разобраться узнать "конкурента" в лицо -- почему бы и нет ;). Иду!

12:50 — 14:00

Том Крча - “Будущее Flash-технологии” - конечно это интересно. Все толпой и ринуться на этот доклад. Хотя вроде все знаю. Для меня минус -- опять же разговорный английски. Плюс -- клевая картинка для твитера -- pixel-art.

альтернатива

Алексей Костарев - “Рынок игр для социальных сетей: секреты успеха” - секреты успеха для социальных игр. Пожалуй я пасс.
Однако далее -- блиц-доклады, первый я бы послушал, но вот остальные ...:

Олег Неклюдов - “ProjectDarkstar Server - платформа для создания многопользовательских онлайн-игр” - Серверная сторона игры -- ProjectDarkstar Server.
Илья Курылёв - “Наемники - процесс быстрого создания игр для Вконтакте”.
Агапитов Александр - “С миру по нитке” - монетизация.


15:00 — 15:40

Валентин Симонов -- “Кто и как взламывает наши игры” - этого человека я давно слушаю через подкаст onEnterFrame.ru, кто этого не делает -- сам виноват. Тема доклада как нельзя кстати подходи к моей работе, а также полезна для общего развития. Надо идти.

альтернатива

Дмитрий Столяров -- “Аквариум 3D - наш первый проект с Альтернативой” - доклад на равных борится с "взомом". Предвижу свою неуверенную беготню от аудитории к аудитории.

15:50 — 16:30

Виталий Хить -- “Инди = Будущее” - и вот в очередной раз пересечемся -- Тема для меня интересно, потому что порой именно в роли "инди" я себя и вижу. Не люблю быть "болтиком". Хочется творить а не заниматься рутиной. Возможно ли это?

альтернатива

Наталья Яровенко -- “Монетизация Интернет-проектов Games Banner Network” - хм. думаю комментарии излишни -- не хочется.

16:40 —17:20


Ювал Зив - “PayInAFlash: Игра - это покупатели” - продажи-продажи. Мне пока это не интересно.

альтернатива

Евгений Марченков - “Конкуренция, пиратство и другие “подводные камни” в социальных сетях” - персонаж скандально известный через dtf.ru, где его обвиняют в пиратстве.


17:30 —18:10


Круглый стол “Социальный бум!”
1. Почему ажиотаж среди разработчиков? Хорошо это или плохо?
2. Соц. сеть, издатели, разработчики - роли, деньги, отношения
3. Какие основные факторы успешной соц игры? Какие жанры наиболее популярны?
4. Срок разработки и срок жизни соц игры.
5. Дефицит в качественных флеш разработчиках и флеш художниках для соцсетей.
6. Проблема ворованного контента и клонов. А есть ли она вообще? Почему на это многие закрывают глаза?
7. Прогнозы. Чем это всё может закончится? Когда соц бум пойдёт на спад?

альтернатива

Круглый стол “Индейцы”
0. Кто такие инди?
1. Почему разработчики становятся инди?
2. Делать игры для себя или делать их для кого то - плюсы и минусы?
3. Проблемы привлечения сторонних разработчиков в проект.
4. Как продать свою флеш игру? Какие есть способы монетизации?
5. Цифры. Сколько можно заработать с одной флеш игры.
6. Обналичивание денег. Платёжные системы, налоги.
7. Развитие. Куда стремится? Оставаться инди или создавать свою компанию?

хочется быть и там и там, но выбиру наверное индейцев. Во-первых на СоцБум наверняка пойдут люди бизнеса - они понятное дело будут зажимать секреты, а вот "индейцы" обычно более разговорчивые.

У меня билет есть, поэтому точно еду. Если у вас еще нет -- то поспешите, сегодня 21 апреля последний день когда можно приобрести билет по 25$.

3 комментария:

  1. Отчет о #FlashGamm от Константина Бороненкова @smrdis
    http://j.mp/b8Hx5D кратко – «практической пользы не было, а так довольно интересно»

    ОтветитьУдалить
  2. #photo Отчет о #flashGamm от Алексея Пантелеева http://j.mp/dl3nOX

    ОтветитьУдалить
  3. Отчет о #FlashGamm от Антона Кирилова (Ant.Karlov) http://j.mp/acUIKR

    ОтветитьУдалить

Press Any Key...