Через 2 дня (в субботу 17ого апреля в 11 утра) в Харькове состоится 18-тая встреча Флеш-разработчиков. Тема встречи – «Идеальная команда для разработки флеш-игр» [ http://fpug.org.ua/meeting/18 ].
Как-то несколько лет назад, люди увлеченные разработкой флеш приложений решили собраться вместе в реальной жизни. Чтобы увидеть лица своих он-лайновых друзей, колег, рассказать последние слухи, фишки, достижения, послушать что-нибудь новенькое, да и просто побухать вместе пиво.
У программистов все начинается не с единицы, а с нуля. Поэтому именно «нулевой» сбор прошел 9 февраля 2008-ого года в Харькове. Пришло 23 участника. Подробно с фотками можно глянуть на офф-сайте [ http://fpug.org.ua/meeting0 ]. Меня там не было, но у же на 1ом я все таки появился, и продолжал появляться практически через один.
Так вышло, что обычно темы поднимаемые на встречах касались непосредственно разработки. Перегруженные техническими деталями, они привлекали суровых кодеров, но остально сообщество игнорировало этих маргиналов. И поэтому как отдушина прошли две встречи сначала в Донецке, а потом в Одессе, на стыки анимации и кода. По сути это и послужило посылом для новой встречи в Харькове, однако уже через месяц обсуждений от изначального списка предложенных нами тем осталась только одна, раздутая но целую концепцию встречи – управление.
Написание приложений не отделимо от правильной организации труда. И как бы странным это не было, 17 встреч флешеров прошли без их участия. Два года понадобилось чтобы управленцы собрались с духом, оценили свои силы и ударили 18-ой встречей.
Встреча будет проходить под патронажем фирмы, в которой я в данный момент работаю – это Gamezhero. Главный род деятельности – разработка флеш-игр. Это и придало необходимый акцент встречи – «Управление разработкой флеш-игр».
Понятное дело, что не совпадение и то, что несколько месяцев назад я сменил роль с обычного программиста, на ведущего программиста. Теперь управление одна из моих главных функций.
И так переходя к сути: на встрече будет представлено 4тыре доклада, и думаю это далеко не придел. 4 доклада это 4тыре точки зрения на процесс:
1. Инди разработчик – Денис Романко ( http://xitri.com/ ).
2. Фрилансер – Ельдар Прилуцький, ( http://blog.pirrest.com/ )
3. Небольная фирма – Кревенец Евгений (это я ;) ) и Данила (GamezHero) ( http://www.gamezhero.com/ )
4. Большая фирма – Виталий Хить, Absolutist Games, ( http://absolutist.ru/ )
Если хотите успеть, поспешите зарегистрироваться, чтобы попасть на территорию, где проходит встреча можно будет только по предварительно подготовленным спискам.
До встречи, жду конструктивных интересных вопросов. Или своих рецептов, будем делиться опытом ;).
Комментариев нет:
Отправить комментарий