воскресенье, 9 мая 2010 г.

Блог Антона Карлова

Я уже как-то писал у себя в блоге о игре Mining Truck [http://eugene-set.livejournal.com/54250.html]. Еще тогда я пытался найти в и-нете ее автора, чтобы посмотреть другие его работы, однако безуспешно.
Сегодня же мне, с подачи feedly [feedly.com], все таки улыбнулась фартуна -- наткнуться на блог автора игры [www.ant-karlov.ru], им оказался – Антон Карлов. И чтобы вы думали – автор не просто ведет блог о житие-бытие, а очень качественно и подробно описывает свой путь игростроителя.
Всем увлеченным этим делом рекомендуется к прочтению. Я не большой знаток графического дизайна, но как нарисованы игры Карлова, мне очень нравиться. Кстати Уже упомянутую игру Mining Truck Антон делал 2 с половиной недели, как по мне фантастическая прыткость. Причем делал судя по всему сам, есть чему учиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Press Any Key...