среда, 19 мая 2010 г.

New Game :: Layer Maxer

На портале GamezHero недавно появилась новая логическая игра, с первого взгляда элементарна, однако уже со второго, третьего уровня затягивает и сложно не пройти ее полностью.

Все достаточно просто перед нами лабиринт – из него есть один выход, у нас задача – выкатить шарик к выходу. Но усложняет все то обстоятельство, что мы не видим всего лабиринта сразу, т.к. лабиринт 3х мерный, в каждый момент времени нам доступно карта только текущего этажа, и соседних. Все остальные этажи скрыты от нашего взора.

воскресенье, 16 мая 2010 г.

Отчеты - Flashgamm #4 (Moscow) 2010

На этой неделе в Москве состоялся (FlashGamm #4), событие уникальное и в большой степени резонансное для просторов пост-СССР. К сожалению мне так и не удалось попасть на мероприятие, хотя и билет вроде был, за квартиру договорился и даже по гуглу-картам изучил географию и архитектуру Москвы, но всякие обстоятельства помешали. Тем не менее не стоит падать духом. Даже если вы как и я там не были. У нас еще есть второй шанс посетить FlashGamm глазами тех кто там уже были, посмотреть фотографии и почитать отчеты, часто они даже более насыщенны чем наше впечатления. Все таки каждый человек индивидуальность.

вторник, 11 мая 2010 г.

Рупор I-Jet (в призме Рунетологии)

I-Jet многим известна, как компания инсталлировавшая «Счастливого Фермера» в наши альтер-эго социальной действительности. Интервью (runetologia.podfm.ru/103/) у одно из совладельцев Алексея Костарева берет Максим Спиридонов (spiridonov.ru), звучит оно в формате подкаст (ru.wikipedia.org/wiki/Podcast), кто не знаком с такой формой представления веб-информации, советую его открывать для себя уже сейчас (podfm.ru/) – глазам тоже иногда нужно давать отдыхать ;).

воскресенье, 9 мая 2010 г.

Блог Антона Карлова

Я уже как-то писал у себя в блоге о игре Mining Truck [http://eugene-set.livejournal.com/54250.html]. Еще тогда я пытался найти в и-нете ее автора, чтобы посмотреть другие его работы, однако безуспешно.
Сегодня же мне, с подачи feedly [feedly.com], все таки улыбнулась фартуна -- наткнуться на блог автора игры [www.ant-karlov.ru], им оказался – Антон Карлов. И чтобы вы думали – автор не просто ведет блог о житие-бытие, а очень качественно и подробно описывает свой путь игростроителя.
Всем увлеченным этим делом рекомендуется к прочтению. Я не большой знаток графического дизайна, но как нарисованы игры Карлова, мне очень нравиться. Кстати Уже упомянутую игру Mining Truck Антон делал 2 с половиной недели, как по мне фантастическая прыткость. Причем делал судя по всему сам, есть чему учиться.

Press Any Key...