пятница, 11 января 2013 г.

Best of the 1st week (RU)

in english
Дайджест интересных материалов за неделю, главным образом посвященных веб-разработке.

Управление

AlternativaPlatform: Как я перестал мешать людям работать Flash Gamm (RU)


Антон Волков о "внутренней морковке" сотрудников IT-фирмы. Подобный метод мотивации успешно применяется в еще одном, не менее известном стартапе - Google. Мне кажется это хороший повод попробовать. Антон упоминает еще Valve, в списке вдохновителей, но по его словам -- Valve - это сартап-сити, где нет рубки стратегического планирования.

Менеджмент будущего. Как устроена самая инновационная компания мира (Valve) (RU)

Valve
Спасибо за линк Омару Валиеву. Во-многом Valve даже более радикальны, чем AlternativaPlatform. Кстати любопытно пересечение идей Valve и основных принципов анархизма:
  • отсутствие власти
  • свобода от принуждения
  • свобода ассоциаций
  • взаимопомощь
  • разнообразие
  • равенство
  • братство

Patterns и Action Script

PatternCraft - Null Object Pattern - Part 1 от John Lindquist (EN)

И конечно же, описанный подход подходит не только для ActionScript.

Очень простое объяснения шаблона Null Object. Так что, если вы еще не применяли этот шаблон, рекомендую попробовать, он очень простой, и удобный. К сожалению 2ой части так и не последовало, однако и 1ой достаточно, чтобы понять главную мысль подхода.

JetBrains - Как там флеш? (EN)

flash не умер
Оказывается Flash вовсе не умер, а продолжает рости.

Javascript

AngularJS MTV Встреча: Лучшие практики (2012/12/11) / Miško Hevery (EN)


Мне кажется AngularJs сейчас новый flex на арене javascript. Хотя многие идеи весьма радикальны, но по крайней мере с ним следует ознакомится.

Некоторые интересные моменты из видео:

  • service - как сделать что-то.
  • controller - к какому view привязать services, и откуда брать данные в service.
  • Вопрос: Как из одного контроллера достучаться к другому? Ответ: Данная ситуация - признак того, что ваша логика должна быть в service. Т.е. если нужно сделать что-то в нескольких местах, стоит это сделать в service.
  • Разделяйте приложение на модули по фичам (модуль - галерея), а не типам (контролер отдельно, сервис отдельно).
Вообще много полезных моментов, от общих принципов архитектуры приложения, до особенностей реализации байндинга в Angularjs.

Обучение: Создание HTML5 игр (CS255) (EN)

udacity
с 4 февраля можно будет начать учиться делать компьютерные игрушки на js, html, css вместе с Colt McAnlis (эвангелист из google) и Peter Lubbers (тоже из google), а так же Sean Bennett.

Html6 spec (EN)

html6spec.com - идея нового html (html6, next html), спецификация от - Oscar Godson. Главная идея лежит в использовании namespace-ов (привет xml), а не tag-ов с закрепленными свойствами, т.е. W3C резервирует себе несколько namespace-ов для основного поведения, но и разработчик может использовать свой, в котором дается возможность создавать свои теги. Что опять же очень похоже на flex, но с html и javascript-ом внутри.

Usability

Dan Siroker, как мы использовали данные, чтобы победить в выборах (EN)


Лекция Dan Siroker в Stanford University, о том, как применялось A/B-тестирование входе выборов президента в Америке 2008 (Обама vs Маккейн).

Web

Будущее Web-а - «Рунет сегодня», 29 декабря 2012 года. Эксперты выпуска: Анна Артамонова, Василий Гатов (RU)


Обзор,- что интересного нас ждет в интернет среде: реклама (Real Time Bidding), появятся ли новые социальные сервисы, что будет со СМИ, государство и интернет.

подробнее

Gamedev

Инвестиции в игру: как хорошие игровые механики цепляют игроков (RU)


Перевод статьи по игровому дизайну от Дениса Романко.

PS

Не стесняйтесь, указывайте в комментариях ссылки на ваши дайждесты, либо материалы, близкие обсуждаемым темам.
Что было интересного на следующей неделе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Press Any Key...