пятница, 25 марта 2011 г.

Preview :: UAFPUG #26 – Flash для игроделов. Место действия — Донецк.

 http://fpug.org.ua/meeting/26
К чему быть готовым =) Не думаю что ехать на встречу с пустыми руками, и головой — хорошая мысль. По этому решил немного разобраться, что к чему будет на предстоящей встрече.



Александр Титов — "Бережливый стартап" (Lean Startup)


http://en.wikipedia.org/wiki/Lean_manufacturing
http://en.wikipedia.org/wiki/Lean_Startup

Lean Production - Создана на основе производственной системы Toyota.
Основная догма:
всё, что не добавляет ценности для потребителя, с точки зрения бережливого производства, классифицируется как потери, и должно быть устранено.

Насколько я понял : Бережливый стартам предполагает экономию, и ориентацию на быстрый отзыв от пользователя, и как следствие гибкие (Agile) технологии разработки.
Тема достаточно интересная, особенно с точки зрения практического опыта, именно про него и будет интересно услышать.

Атрем Агафонов - Постмортем социальной игры Элементали: Битва Стихий.


http://vk.com/app2007787_91715433
Получил не утешительное:
«Сервер временно не доступен»
И отправился домысливать.
К счастью есть видео в официальной группе (http://vk.com/club21253072), где можно лицезреть гейм-плей
вот бой


Вообще мой главный вопрос по этой теме, будут ли социальные игры играбельными для игроков? Сейчас в них любителям играть не получается – сплошной менеджмент.
Но если быть честным система боев уже близка к системе боев в японских-РПГ игр, когда бойцы стоят на против друг друга и при нанесении удара подбегают к противнику, ударяют, затем убегают на место. Но для меня это не убедительно.
Еще технический вопрос – на 3D делали? =)

Саша Федосов "Основные этапы создания rpg игры"


Саша попробует рассказать о полном процессе созднания rpg игры (видом сверху) по этапам:
— почти 3 года спустя. Еще юн, но трудолюбив. Послушаем с удовольствием. Поддержим подрастающее поколение.

Сергей Фунин - Flixel глаз режет. Разработка игр с помощью игрового движка flixel 2.0



Сергей расскажет о хороших и не очень сторонах движка Flixel, о подводных камнях которые могут ожидать человека который только начал работать с этим движком. Покажет небольшой пример, как просто и легко с помощью этого движка сделать игру.

Хотелось бы услышать сравнение с другими движками, почему именно этот движе. Хотя, субъективно, мне тема интереса, давно хотел с ним тоже разобраться, но все некогда.

Алексей Алексеев - О социалках замолвите слово


Насколько могу судить это про программирование игр. Любопытно, хотя я сейчас ими и не занимаюсь. Но поспорить о гибкой архитектуре могу =)

Виталий Хить - Flash для игроделов. Сборник рецептов.


Зачастую интересные выступления получаются у Виталия. Будем готовы ко всему =)

PS

Мероприятие грозит быть насыщенным, удивительно как такое количество информации хотят впихнуть в один день конференции. Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Press Any Key...