Небольшая подборка ссылок думаю будет полезна всем, кто решил получить представление, что из себя представляет следующая ступень развития супер-популярного MVC фреймворка Robotlegs, а именно его вторая версия.
Стоит отметить, что в данный момент Robotlegs 2 по находиться в стадии активного развития. поэтому писать на нем работающий проект весьма затруднительно, и не факт, что он (проект) будет работать уже с выходом стабильной версии фреймворка.
Таким образом весь материал имеет скорее ознакомительный характер.
Что нового
Полного списка новых фич пока нет, но авторы обещают, что он появится в ближайшее время.Пока можно сказать следующее, главная задача, которую перед собой ставят разработчики, сделать фреймворк еще более гибким, модульным, быстрым и решить те задачи, с которым столкнулись пользователи первой части.
Учитывая, что существует много проектов написанных на RL1, реализация RL2 будет содержать необходимый функционал, чтобы обеспечить простую миграцию с RL1 на RL2.
А вот некоторые из нововведений.
Статьи и примеры
Слайды доклада "Rise of the modules" на FITC 2012 Amsterdam (eng)
Till Schneidereit (@tschneidereit)
http://www.slideshare.net/tschneidereit/fitc-2012-rise-of-the-modulesК сожалению, смотреть слайды без видео не очень познавательно. Да и информацию о новом fluent interface можно почерпнуть из git Swiftsuspenders. Однако их там не очень много, можно пролистать.
**
Cafe Townsend Robotlegs 2
Jonathan Toland dnalot Till Schneidereit @tschneidereit
https://github.com/robotlegs/robotlegs-demos-Bundle/tree/rl2/CafeTownsend/src/org/robotlegs/demos/cafetownsendВ проекте используется flex. Пример был использован для демонстрации RL2 на конференции FITC.
**
Example of using Signal Command Map for Robotlegs2 (eng)
Author Ken Rogers
https://github.com/pixels4nickels/SignalCommandMap-exampleПроект написан на flex. И скорее всего использует актуальное RL API.
**
Robotlegs 2 (beta) + Facebook App (esp)
Nahuel Scotti
http://blog.singuerinc.net/?p=217Автор отмечает, что отличия незначительные : появление boundle, возможность использовать отличных от Swiftsuspenders библиотек инъекций, а также задание отдельного класса конфигурации приложения через инстуркцию withConfig.
Однако в примерах есть один большой недостаток, они основываются на актуальном состоянии ветки version2-old. А значит их нельзя уже использовать.
**
Introducing Robotlegs 2 and the new Context (eng)
Michał Wróblewski
http://blog.flexibleair.pl/2011/10/introducing-robotlegs-2-and-context/В статье кратко рассматривается возможность конфигурировать расширение robolegs2 через fluent interface инструкции, однако опять же в исходниках RL2 этих инструкций не найти.
**
Robotlegs 2 (beta): Flickr Image Gallery (eng)
Joel Hooks @jhooks
http://joelhooks.com/2011/12/29/robotlegs-2-beta-flickr-image-gallery/Все тот же flex, и в этот раз уже другой автор RL демонстрирует возможности фреймворка. Он опирается на другой свой проект, и на примере портирования его (Robotlegs 1 Flickr Image Gallery demo), он описывает особенности RL2.
Рекомендую заглянуть в комментарии, из них хорошо видно, как ситуация с API стремительно меняется.
И насколько я могу судить пример на данный момент тоже не актуален.
**
Simple-Robotlegs-2-Example (eng)
richard ranke
https://github.com/dartavion/Simple-Robotlegs-2-Exampleопять же используются инструкции IContextBuidler-а, которых нет в текущих ветках RL.
**
Официальный форум разработчиков
http://knowledge.robotlegs.org/discussions/robotlegs-2
Google-group
http://groups.google.com/group/robotlegs
и под конец хочу заметить, что авторы проекта стараются сопровождать каждый package проекта readme.md, который неплохо форматирует на github и часто содержит полезную информацию о модуле.
И возможно недостающее API появится в следующих версиях RobotLegs 2.
Итог
Как видим, достаточно сложно найти работающий пример для RL2, а тем более на чистом as3. Поэтому совет прост - если есть необходимость написать проект на RL, пишите его на RL1. Тем более так поступать рекомендуют и сами авторы фреймворка.Четкой даты выхода RL2 пока нет, однако я с удовольствием сделаю обзор, как только он появится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий