среда, 21 марта 2012 г.

Framework / Текущая ситуация с RobotLegs 2


Небольшая подборка ссылок думаю будет полезна всем, кто решил получить представление, что из себя представляет следующая ступень развития супер-популярного MVC фреймворка Robotlegs, а именно его вторая версия.

Стоит отметить, что в данный момент Robotlegs 2 по находиться в стадии активного развития. поэтому писать на нем работающий проект весьма затруднительно, и не факт, что он (проект) будет работать уже с выходом стабильной версии фреймворка.

Таким образом весь материал имеет скорее ознакомительный характер.


Что нового

Полного списка новых фич пока нет, но авторы обещают, что он появится в ближайшее время.

Пока можно сказать следующее, главная задача, которую перед собой ставят разработчики, сделать фреймворк еще более гибким, модульным, быстрым и решить те задачи, с которым столкнулись пользователи первой части.

Учитывая, что существует много проектов написанных на RL1, реализация RL2 будет содержать необходимый функционал, чтобы обеспечить простую миграцию с RL1 на RL2.

А вот некоторые из нововведений.

Статьи и примеры


Слайды доклада "Rise of the modules" на FITC 2012 Amsterdam (eng)

Till Schneidereit (@tschneidereit)

http://www.slideshare.net/tschneidereit/fitc-2012-rise-of-the-modules

К сожалению, смотреть слайды без видео не очень познавательно. Да и информацию о новом fluent interface можно почерпнуть из git Swiftsuspenders. Однако их там не очень много, можно пролистать.

**

Cafe Townsend Robotlegs 2

Jonathan Toland dnalot Till Schneidereit @tschneidereit

https://github.com/robotlegs/robotlegs-demos-Bundle/tree/rl2/CafeTownsend/src/org/robotlegs/demos/cafetownsend

В проекте используется flex. Пример был использован для демонстрации RL2 на конференции FITC.

**

Example of using Signal Command Map for Robotlegs2 (eng)

Author Ken Rogers

https://github.com/pixels4nickels/SignalCommandMap-example

Проект написан на flex. И скорее всего использует актуальное RL API.

**

Robotlegs 2 (beta) + Facebook App (esp)

Nahuel Scotti

http://blog.singuerinc.net/?p=217

Автор отмечает, что отличия незначительные : появление boundle, возможность использовать отличных от Swiftsuspenders библиотек инъекций, а также задание отдельного класса конфигурации приложения через инстуркцию withConfig.

Однако в примерах есть один большой недостаток, они основываются на актуальном состоянии ветки version2-old. А значит их нельзя уже использовать.

**

Introducing Robotlegs 2 and the new Context (eng)

Michał Wróblewski

http://blog.flexibleair.pl/2011/10/introducing-robotlegs-2-and-context/

В статье кратко рассматривается возможность конфигурировать расширение robolegs2 через fluent interface инструкции, однако опять же в исходниках RL2 этих инструкций не найти.

**

Robotlegs 2 (beta): Flickr Image Gallery (eng)

Joel Hooks @jhooks

http://joelhooks.com/2011/12/29/robotlegs-2-beta-flickr-image-gallery/

Все тот же flex, и в этот раз уже другой автор RL демонстрирует возможности фреймворка. Он опирается на другой свой проект, и на примере портирования его (Robotlegs 1 Flickr Image Gallery demo), он описывает особенности RL2.

Рекомендую заглянуть в комментарии, из них хорошо видно, как ситуация с API стремительно меняется.

И насколько я могу судить пример на данный момент тоже не актуален.

**

Simple-Robotlegs-2-Example (eng)

richard ranke

https://github.com/dartavion/Simple-Robotlegs-2-Example

опять же используются инструкции IContextBuidler-а, которых нет в текущих ветках RL.

**
Официальный форум разработчиков
http://knowledge.robotlegs.org/discussions/robotlegs-2

Google-group
http://groups.google.com/group/robotlegs

и под конец хочу заметить, что авторы проекта стараются сопровождать каждый package проекта readme.md, который неплохо форматирует на github и часто содержит полезную информацию о модуле.
И возможно недостающее API появится в следующих версиях RobotLegs 2.

Итог

Как видим, достаточно сложно найти работающий пример для RL2, а тем более на чистом as3. Поэтому совет прост - если есть необходимость написать проект на RL, пишите его на RL1. Тем более так поступать рекомендуют и сами авторы фреймворка.

Четкой даты выхода RL2 пока нет, однако я с удовольствием сделаю обзор, как только он появится.

Links


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Press Any Key...