среда, 26 октября 2011 г.

Настройки / Eclipse / Беготня с ANT в FDT и новыми Flash Builder

Небольшая прелюдия:

На машине у меня стоит FDT – поиграться, а так же Flash Builder 4.5.1, в какой-то момент мне заходилось глянуть что же новенького в Flash Builder 4.6.

Все началось

... с того что Flash Builder 4.6 не пожелал ставиться когда в системе есть Flash Builder. 4.5.1. Стиснув зубы, снес, поставил новый к счастью вроде все заработало. Даже настройки сохранились.
Внимательный читатель заметил наверное заметил, что выше был упомянут FDT. И в самом деле не случайно, под конец дня мне захотелось запустить ANT скрипт в FDT. И что вы думали я увидел. Конечно же ошибку:
Specified VM install not found: type Standard VM, name Flash Builder 4.5


Решение

Недоумевая, я обратился в google, где выяснил, что лечиться все достаточно просто, удалением файла:
%workspace%\.metadata\.plugins\org.eclipse.debug.core\.launches\%project name% builder.xml
но мистическое появление в нем строчки:

<stringattribute key="org.eclipse.jdt.launching.VM_INSTALL_NAME" value="Adobe Flash Builder 4.5"/>

до сих пор остается для меня загадкой. Конечно-же WorkSpace-ы у Flash Builder-а и FDT не пересекаются. Хотя если быть честным, после того, как я снес Flash Builder 4.5.1, поручиться уже не могу. Вот так. Боюсь теперь даже новый FDT 5 ставить. ... шутка ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Press Any Key...