воскресенье, 3 июля 2011 г.

Итог опроса «Стили кодирования AS3»

Результаты опроса о Стандартах Кодирования, стартовавшего в начале мая.

Стоит лишь отметить, что опрос преодолели не так много людей, как его обсуждали, поэтому по итогу 2-х месяцев имеем всего 47 заполненных анкет.

Но этого хватит чтобы составить промежуточный срез.




Распределение по странам

Думаю социальные связи тут сыграли свою злую шутку. Признаю свою ошибку - надо было активнее распространять опрос среди аудитории.

Распределение по городам

Как видно остальные города для системы опроса так и остались не известными. Кстати Lohja это небольшой город из Финляндии, похоже там тоже Flash-ом увлечены.

Отношение респондентов с Flex SDK Coding Conventions

Потом люди спрашивали, а где вопрос: "Впервые слышу, но обязательно разберусь" =) Думаю они как раз и находятся в этих 70%.

Именование пакетов

Мне кажется, что результат невероятно высокий, или может мне попадались нетипичные программисты, но чаще я встречал стиль именования пакетов, "как бог на душу положит". Приятно знать, что я ошибался.

Имена переменных

Опять же приятный сюрприз.

Имена интерфейсов

Среди тех кто не использует I есть много разных известных разработчиков, к примеру Richard Lord в его детище Flint.

Использование uint

Этому у меня только одно объяснение: те кто использую в циклах uint наверное еще ни разу не попадали на -1.

Указание типа в Array

Да, нельзя не согласиться, что достаточно странная просьба от Adobe, ведь есть Vector для строгой типизации. Зачем же создавать такой переходный вариант? К тому же не поддерживаемый IDE.

Создание Array

Подозреваю, что не последнюю роль в этом сыграла "природная леность" все таки 2 символа легче набрать чем 11 =).

Импорт классов группой

Склонен верить, что 15% указавших групповой импорт используют Flash IDE для разработки, где автоматически не генерируются импорты.


Предельное значение для for
Это скорее даже вопрос оптимизации, и не будь его в стандартах, я бы может и не включал его.


Объявление переменных
Половина городит свой огород, возможно они и не знали о сплитерах в стандартах Flex SDK Code Conventions.


Выравнивание скобок
И вот наверное самая holywar-вопрос. Однако опрос так ничего не разрешил, - всех поровну. Теперь и не скажешь, что оппонент находиться в ничтожном меньшинстве.

Использование ASDOC


Понравился ли опрос?

Что не может не радовать =)

Вопросы которые были предложены по ходу опроса

Все же не решил добавлять по ходу, дабы не нарушать статистику. Но для тех кто решил последовать моему примеру, может будет полезно:

*

1) if ((true == bool) || (null != object) || (length == 0))...
2) if ((bool == true) || (object != null) || (length == 0))...
3) if ((bool) || (object) || (length))...

был у меня подобный вопрос в первоначальном варианте, но потом попал под сокращение, т.к. показался мало важным.

*

В какой последовательности объявляются переменные?
Приватная переменная
Геттер/Сеттер
Приватная переменная
Геттер/Сеттер


или


Приватная переменная
Приватная переменная
Геттер/Сеттер
Геттер/Сеттер


интересный вариант, я такой подход встречал только при создании Singleton-а.


Также:


Где статические константы объявляются в классе?

Я бы даже расширил вопрос о порядке расположения констант, функций, полей, геттеров, сеттеров и т.д.


Ещё:


в каком порядке идут поля и переменные с разными доступами (сначала паблики потом протектеды, потом прайветы или всё в перемешку)?


*
Как называете классы, переменные и функции? SomeClass, someVar, someFunction или по-другому?
Насколько я понял, в вопросе имеется в виду использовать ли ПРОПИСНУЮ БУКВУ в начале имени.

*
- если касаться флексеров тоже то я бы добавил вопросы и по mxml коду
- табы или пробелы - тоже холивар
- именование классов.
Можно и по mxml, но я больше придерживался тех тем, о которых написано в Flex SDK Coding Conventions. Табы/пробелы - согласен на все 100% сталкивался ни раз, когда кто-нибудь настроит число пробелов в табуляции другое, и на стандартных настройках все начинает плыть.

PS

Спасибо все участникам опроса, надеюсь он был вам тоже интересен. И попал где-то между just-for-fun и "сделаем мир лучше" =)

PPS

Запрос пока не закрывается и если кто не успел, может заполнить анкету, следующий срез сделаю уже на +500 ответов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Press Any Key...