Стоит лишь отметить, что опрос преодолели не так много людей, как его обсуждали, поэтому по итогу 2-х месяцев имеем всего 47 заполненных анкет.
Но этого хватит чтобы составить промежуточный срез.
Распределение по странам
Думаю социальные связи тут сыграли свою злую шутку. Признаю свою ошибку - надо было активнее распространять опрос среди аудитории.Распределение по городам
Как видно остальные города для системы опроса так и остались не известными. Кстати Lohja это небольшой город из Финляндии, похоже там тоже Flash-ом увлечены.Отношение респондентов с Flex SDK Coding Conventions
Потом люди спрашивали, а где вопрос: "Впервые слышу, но обязательно разберусь" =) Думаю они как раз и находятся в этих 70%.Именование пакетов
Мне кажется, что результат невероятно высокий, или может мне попадались нетипичные программисты, но чаще я встречал стиль именования пакетов, "как бог на душу положит". Приятно знать, что я ошибался.Имена переменных
Опять же приятный сюрприз.Имена интерфейсов
Среди тех кто не использует I есть много разных известных разработчиков, к примеру Richard Lord в его детище Flint.Использование uint
Этому у меня только одно объяснение: те кто использую в циклах uint наверное еще ни разу не попадали на -1.Указание типа в Array
Да, нельзя не согласиться, что достаточно странная просьба от Adobe, ведь есть Vector для строгой типизации. Зачем же создавать такой переходный вариант? К тому же не поддерживаемый IDE.Создание Array
Подозреваю, что не последнюю роль в этом сыграла "природная леность" все таки 2 символа легче набрать чем 11 =).Импорт классов группой
Склонен верить, что 15% указавших групповой импорт используют Flash IDE для разработки, где автоматически не генерируются импорты.Предельное значение для for
Это скорее даже вопрос оптимизации, и не будь его в стандартах, я бы может и не включал его.
Объявление переменных
Половина городит свой огород, возможно они и не знали о сплитерах в стандартах Flex SDK Code Conventions.
Выравнивание скобок
И вот наверное самая holywar-вопрос. Однако опрос так ничего не разрешил, - всех поровну. Теперь и не скажешь, что оппонент находиться в ничтожном меньшинстве.
Использование ASDOC
Понравился ли опрос?
Что не может не радовать =)Вопросы которые были предложены по ходу опроса
Все же не решил добавлять по ходу, дабы не нарушать статистику. Но для тех кто решил последовать моему примеру, может будет полезно:*
1) if ((true == bool) || (null != object) || (length == 0))...
2) if ((bool == true) || (object != null) || (length == 0))...
3) if ((bool) || (object) || (length))...
был у меня подобный вопрос в первоначальном варианте, но потом попал под сокращение, т.к. показался мало важным.
*
В какой последовательности объявляются переменные?
Приватная переменная
Геттер/Сеттер
Приватная переменная
Геттер/Сеттер
или
Приватная переменная
Приватная переменная
Геттер/Сеттер
Геттер/Сеттер
интересный вариант, я такой подход встречал только при создании Singleton-а.
Также:
Где статические константы объявляются в классе?
Я бы даже расширил вопрос о порядке расположения констант, функций, полей, геттеров, сеттеров и т.д.
Ещё:
в каком порядке идут поля и переменные с разными доступами (сначала паблики потом протектеды, потом прайветы или всё в перемешку)?
*
Как называете классы, переменные и функции? SomeClass, someVar, someFunction или по-другому?Насколько я понял, в вопросе имеется в виду использовать ли ПРОПИСНУЮ БУКВУ в начале имени.
*
- если касаться флексеров тоже то я бы добавил вопросы и по mxml кодуМожно и по mxml, но я больше придерживался тех тем, о которых написано в Flex SDK Coding Conventions. Табы/пробелы - согласен на все 100% сталкивался ни раз, когда кто-нибудь настроит число пробелов в табуляции другое, и на стандартных настройках все начинает плыть.
- табы или пробелы - тоже холивар
- именование классов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий