четверг, 2 декабря 2010 г.

FlashGamm 2010 Киев. Куда пойти

hack

Показалось не очень удобной предложенная табличка программы (http://www.flashgamm.com/kyiv2010/ru/program/). Поэтому решил добавить 2 функциональные фичи:

features

  1. смикшировал 2 зала параллельно;
  2. добавил раскраску согласно субъективному представлению темы доклада;
    1. "+" - бонусные темы в докладе.

* Идея цветов взята у КРИ пример.


Полюбуйтесь (кстати, прошу прощение, но я не дизайнер - поэтому стиль близок к конструктивизму):

Время Зал "3" Зал "6"
День первый (4.12.2010)
10:00-10:40 (40m) “Как превратить игру в конфетку” Мартин Спаанс (SPIL Games) + “Эволюция разработки flash-игры: от хаоса к порядку” Алексей Аникутин (SKAZKA)
10:40-10:50
(10m)
Перерыв Перерыв
10:50-11:30 (40m) “Ваш контент на японском рынке – пошаговая стратегия работы с азиатскими компаниями” Эял Рабинович “iPhone игры на флеше: с ног на голову” Виталий Хить (“Абсолютист”) +
+
11:30-12:00
(30m)
Кофе-брейк Кофе-брейк
12:00-12:40 (40m) “Копаем кротовину” Антон Волков (Alternativa Platform) “Мой первый год в инди” Александр Федосеев (fedoit.com) +
12:40-12:50
(10m)
Перерыв Перерыв
12:50-13:50 (60m) “Разработка реалтайм мультиплеерных игр с P2P” Том Крха “Гейм-линч” (Виталий Хить, Стефан Кейш, Алекс Ничипорчик, Андрей Зименко) +
13:50-15:20
(1h30m)
Обед Обед
15:20-16:00 (40m) “Искусство конверсии” Ювал Зив (Gate2Shop) “Умножь на 10! Большие песпективы маленьких игр” Стефан Кейш (Wheemplay Ltd, Mob Mentality ltd)+ +
+
16:00-16:10
(10m)
Перерыв Перерыв
16:10-16:50 (40m) Секция блиц-докладов + “Как сделать самую плохую социальную игру” Александр Фадин (Mail.Ru) +
+
+
16:50-17:00
(10m)
Перерыв Перерыв
17:00-17:50 (50m) Круглый стол “Технические аспекты разработки игр” Модератор: Михаил Антипин Круглый стол “Геймдизайн” Модератор: Пётр Харитонов
техникум геймдизайн Арт
управление социальные игры мобильные
Бизнес инди
День второй (5.12.2010)
10:00-10:40 (40m) “Управление игровыми стартапами и удаленными командами” Александр Бахарев (Ukraine Media System) “Продвижение приложений” Масолова Елена (Pixonic) +
10:40-10:50
(10m)
Перерыв Перерыв
10:50-12:30 (40m) Воркшоп i-Jet Media: “Сказки и Мифы” + Мастер-класс от AltarnativaPlatform: “Alternativa3D – первый шаг”
+
12:30-13:00
 (10m)
Кофе-брейк Кофе-брейк
13:00-13:40 (40m) “Два года социальных игр: разбор полетов” Роман Купчиков, Максим Попов (i-Jet Media) (+СоцИгры) + “Создание анимационных спецэффектов для флеш игр” Олег Акимов. Сразу после доклада мастер-класс от Wacom в зале “4″
13:40-15:00
(1h20m)
Обед Обед
15:00-15:40 (40m) “Искусство построения порталов flash-игр” Сергей Елисеев (GameTop.com) “Language Oriented Programming для Flash-разработчиков” Евгений Потапенко, Иван Дембицкий (Realaxy Ltd)
15:40-15:50
(10m)
Перерыв Перерыв
15:50-16:30 (40m) “Мобилизируй креатив – портирование контента на мобильные устройства” Эял Рабинович + “Особенности создания персонажа в Box2D для платформерной игры” Денис Романко (xitri.com)
16:30-16:40
(10m)
Перерыв Перерыв
16:40-17:20 (40m) “Правила игры меняются. Этические нормы остаются” Андрей Фадеев (Progrestar) + “Игры на продажу” Семён Фриш (nucleart.net) +
Детальное описание докладов тут.
Если ваше мнение не совпадает с мнением автора, -- высказывайтесь, если удастся переубедить, -- подредактирую.

walkthrough

Крайне субъективно. Интересует меня прежде всего технические вопросы, затем по-убыванию: гейм-дизайн, мобильные приложения, поэтому...

day1

1) “Эволюция разработки flash-игры: от хаоса к порядку” Алексей Аникутин (SKAZKA) – потому что технические вопросы.
2) “iPhone игры на флеше: с ног на голову” Виталий Хить (“Абсолютист”) - потому что мобильно.
3) “Копаем кротовину” Антон Волков (Alternativa Platform) — потому что харизматичный Андрей, да и 3Д актуально.
4) скорее всего “Разработка реалтайм мультиплеерных игр с P2P” Том Крха, - потому что сейчас увлечен этой темой. Альтернатива -- "гейм линч" - самая что не на есть практическая часть конференции (буду грызть ногти).
5) а тут наоборот целых 2h20m можно гулять =)
6) секция блиц-докладов, - минус- за 5 минут сложно раскрыть тему, которая при дальнейшем ковырянии может оказаться обманкой. Интересует: De monsters debugger, Разработка открытого ядра физического движка, ориентированного на законы, Augmented reality.
7) Технические аспекты VS Геймдизайн — придется делать не легкий выбор;

day 2

1) можно отсыпаться =)
2) мастер-класс от AltarnativaPlatform: “Alternativa3D – первый шаг” - 3д =)
3) “Создание анимационных спецэффектов для флеш игр” Олег Акимов. Сразу после доклада мастер-класс от Wacom в зале “4″ - скорее от безделья (можно прогулять).
4) “Language Oriented Programming для Flash-разработчиков” Евгений Потапенко, Иван Дембицкий (Realaxy Ltd) — технично =) мозги разминать.
5) “Мобилизируй креатив – портирование контента на мобильные устройства” Эял Рабинович — есть подозрение что в большей степени самореклама. Однако альтернатив нет. Совсем забыл о Романко =), идем на него ;)

PS:

http://onenterframe.ru/2010/11/28/onenterframe-33/ - уважаемый Валентин Владимирович в юбилейном 33 выпуске тоже высказал мысль что будет интересного среди докладов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Press Any Key...