hack
Показалось не очень удобной предложенная табличка программы (http://www.flashgamm.com/kyiv2010/ru/program/). Поэтому решил добавить 2 функциональные фичи:features
- смикшировал 2 зала параллельно;
- добавил раскраску согласно субъективному представлению темы доклада;
- "+" - бонусные темы в докладе.
* Идея цветов взята у КРИ пример.
Полюбуйтесь (кстати, прошу прощение, но я не дизайнер - поэтому стиль близок к конструктивизму):
Время | Зал "3" | Зал "6" | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
День первый (4.12.2010) | ||||||
10:00-10:40 (40m) | “Как превратить игру в конфетку” Мартин Спаанс (SPIL Games) | + | “Эволюция разработки flash-игры: от хаоса к порядку” Алексей Аникутин (SKAZKA) | |||
10:40-10:50 (10m) | Перерыв | Перерыв | ||||
10:50-11:30 (40m) | “Ваш контент на японском рынке – пошаговая стратегия работы с азиатскими компаниями” Эял Рабинович | “iPhone игры на флеше: с ног на голову” Виталий Хить (“Абсолютист”) | + | |||
+ | ||||||
11:30-12:00 (30m) | Кофе-брейк | Кофе-брейк | ||||
12:00-12:40 (40m) | “Копаем кротовину” Антон Волков (Alternativa Platform) | “Мой первый год в инди” Александр Федосеев (fedoit.com) | + | |||
12:40-12:50 (10m) | Перерыв | Перерыв | ||||
12:50-13:50 (60m) | “Разработка реалтайм мультиплеерных игр с P2P” Том Крха | “Гейм-линч” (Виталий Хить, Стефан Кейш, Алекс Ничипорчик, Андрей Зименко) | + | |||
13:50-15:20 (1h30m) | Обед | Обед | ||||
15:20-16:00 (40m) | “Искусство конверсии” Ювал Зив (Gate2Shop) | “Умножь на 10! Большие песпективы маленьких игр” Стефан Кейш (Wheemplay Ltd, Mob Mentality ltd)+ | + | |||
+ | ||||||
16:00-16:10 (10m) | Перерыв | Перерыв | ||||
16:10-16:50 (40m) | Секция блиц-докладов | + | “Как сделать самую плохую социальную игру” Александр Фадин (Mail.Ru) | + | ||
+ | ||||||
+ | ||||||
16:50-17:00 (10m) | Перерыв | Перерыв | ||||
17:00-17:50 (50m) | Круглый стол “Технические аспекты разработки игр” Модератор: Михаил Антипин | Круглый стол “Геймдизайн” Модератор: Пётр Харитонов | ||||
техникум | геймдизайн | Арт | ||||
управление | социальные игры | мобильные | Бизнес | инди | ||
День второй (5.12.2010) | ||||||
10:00-10:40 (40m) | “Управление игровыми стартапами и удаленными командами” Александр Бахарев (Ukraine Media System) | “Продвижение приложений” Масолова Елена (Pixonic) | + | |||
10:40-10:50 (10m) | Перерыв | Перерыв | ||||
10:50-12:30 (40m) | Воркшоп i-Jet Media: “Сказки и Мифы” | + | Мастер-класс от AltarnativaPlatform: “Alternativa3D – первый шаг” | |||
+ | ||||||
12:30-13:00 (10m) | Кофе-брейк | Кофе-брейк | ||||
13:00-13:40 (40m) | “Два года социальных игр: разбор полетов” Роман Купчиков, Максим Попов (i-Jet Media) (+СоцИгры) | + | “Создание анимационных спецэффектов для флеш игр” Олег Акимов. Сразу после доклада мастер-класс от Wacom в зале “4″ | |||
13:40-15:00 (1h20m) | Обед | Обед | ||||
15:00-15:40 (40m) | “Искусство построения порталов flash-игр” Сергей Елисеев (GameTop.com) | “Language Oriented Programming для Flash-разработчиков” Евгений Потапенко, Иван Дембицкий (Realaxy Ltd) | ||||
15:40-15:50 (10m) | Перерыв | Перерыв | ||||
15:50-16:30 (40m) | “Мобилизируй креатив – портирование контента на мобильные устройства” Эял Рабинович | + | “Особенности создания персонажа в Box2D для платформерной игры” Денис Романко (xitri.com) | |||
16:30-16:40 (10m) | Перерыв | Перерыв | ||||
16:40-17:20 (40m) | “Правила игры меняются. Этические нормы остаются” Андрей Фадеев (Progrestar) | + | “Игры на продажу” Семён Фриш (nucleart.net) | + |
Если ваше мнение не совпадает с мнением автора, -- высказывайтесь, если удастся переубедить, -- подредактирую.
walkthrough
Крайне субъективно. Интересует меня прежде всего технические вопросы, затем по-убыванию: гейм-дизайн, мобильные приложения, поэтому...day1
1) “Эволюция разработки flash-игры: от хаоса к порядку” Алексей Аникутин (SKAZKA) – потому что технические вопросы.2) “iPhone игры на флеше: с ног на голову” Виталий Хить (“Абсолютист”) - потому что мобильно.
3) “Копаем кротовину” Антон Волков (Alternativa Platform) — потому что харизматичный Андрей, да и 3Д актуально.
4) скорее всего “Разработка реалтайм мультиплеерных игр с P2P” Том Крха, - потому что сейчас увлечен этой темой. Альтернатива -- "гейм линч" - самая что не на есть практическая часть конференции (буду грызть ногти).
5) а тут наоборот целых 2h20m можно гулять =)
6) секция блиц-докладов, - минус- за 5 минут сложно раскрыть тему, которая при дальнейшем ковырянии может оказаться обманкой. Интересует: De monsters debugger, Разработка открытого ядра физического движка, ориентированного на законы, Augmented reality.
7) Технические аспекты VS Геймдизайн — придется делать не легкий выбор;
day 2
1) можно отсыпаться =)2) мастер-класс от AltarnativaPlatform: “Alternativa3D – первый шаг” - 3д =)
3) “Создание анимационных спецэффектов для флеш игр” Олег Акимов. Сразу после доклада мастер-класс от Wacom в зале “4″ - скорее от безделья (можно прогулять).
4) “Language Oriented Programming для Flash-разработчиков” Евгений Потапенко, Иван Дембицкий (Realaxy Ltd) — технично =) мозги разминать.
5)
Комментариев нет:
Отправить комментарий