пятница, 22 марта 2013 г.

Signals vs On/Trigger (jQuery style)


Хочу сделать свою небольшую библиотечку для gamedev на js. И столкнулся с вопросом, как реализовать Observer. Более производительным подходом было бы использовать Signals. Однако более привычным в js считается on/trigger (аля-jquery).

Кто-нибудь сигналы использует, стоит ли реализовывать библиотеку на Signal или все же лучше on/trigger?

пятница, 1 марта 2013 г.

Best of the 7th week (RU)


in english

Главная новость недели, весна, а значит впереди прорывные события и запуск новых приложений. Но даже в последнюю неделю зимы попалось кое-что интересное: пожирающая время html5 игра BomberMine, графики и диаграммы с помощью D3 и AngularJS, простая математика и игровой джем в NY. Поехали:

HTML5 игра Bombermine Inside

Bombermine Online

Bombermine Будьте бдительны ! Эта игра способна украсть ваш рабочий день без остатка!

Начну с того, что игра на самом деле не очень нова, про нее автор уже писал на habr. Это по сути ремейк известной игры с обильным добавлением многих игровых фич (вроде пакменов, пожирающих мир). Но одна из самых крутых возможностей - это удаленная игра с большим количеством оппонентов по типу deathmatch.

Press Any Key...